WIFI точка О ПРОЕКТЕНОВОСТИТАРИФЫОБОРУДОВАНИЕПАРТНЕРАМКОНТАКТЫ
 

Новости

05 сентября
Временный регламент работы службы технической поддержки
В настоящий момент проводятся работы по организации круглосуточного приема и обработки звонков и сообщений абонентов с помощью специализированного колл-центра. На время организации и обучения сотрудников колл-центра основной канал приема сообщений по технической поддержке - это раздел Техподдержка Личного кабинета абонента.

К списку
09 ноября
Доступно через платёжную систему Сбербанк Онлайн.

8 800 302 15 42 О ПРОЕКТЕНОВОСТИТАРИФЫОБОРУДОВАНИЕПАРТНЕРАМКОНТАКТЫ
WIFI Точка — WIFI в любой точке мира, © 2019
Разработано в romanlazarev.com
Реквизиты и лицензии
Возврат денежных средств
Описание процесса передачи данных
Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение