WIFI точка О ПРОЕКТЕНОВОСТИТАРИФЫОБОРУДОВАНИЕПАРТНЕРАМКОНТАКТЫ
 

Временный регламент работы службы технической поддержки

В настоящий момент проводятся работы по организации круглосуточного приема и обработки звонков и сообщений абонентов с помощью специализированного колл-центра. На время организации и обучения сотрудников колл-центра основной канал приема сообщений по технической поддержке - это раздел Техподдержка Личного кабинета абонента.


К списку
18 января

Работы будут проводиться 20.01.2021 г. в период с 02:00 по 06:00 часов по Московскому времени



8 800 302 15 42 О ПРОЕКТЕНОВОСТИТАРИФЫОБОРУДОВАНИЕПАРТНЕРАМКОНТАКТЫ
WIFI Точка — WIFI в любой точке мира, © 2005-2021
Дизайн сайта разработан romanlazarev.com
Реквизиты и лицензии
Возврат денежных средств
Описание процесса передачи данных
Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение

Вход


Логин

Пароль


Войти в кабинет

Забыл пароль