WIFI точка О ПРОЕКТЕНОВОСТИТАРИФЫОБОРУДОВАНИЕПАРТНЕРАМКОНТАКТЫ
 

Новости

13 июля
Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что в соответствии с План – графиком будут проводиться работы по техническому обслуживанию каналообразующего оборудования. Работы будут проводиться 18.07.2018 г. с 02:00 до 06:00 ч. (московского времени), что вызовет перерыв связи. Длительность перерыва связи составит не более 4-х часов. Приносим извинения за причинённые неудобства.

23 мая
Теперь при платежах с банковских карт в системе Яндекс.Касса на суммы до 3000 руб включительно подтверждение СМС кодом не требуется. Это позволит принимать платежи с банковских карт на территориях где отсутствует сотовая связь.

13 марта
"Оптимальный" , "Активный" , "Премиальный" и новый тариф "Эксклюзивный".

27 февраля
В целях улучшения качества обслуживания абонентов проекта WiFiточка с 1 марта 2018 года вводится ограничение по ежемесячному трафику по тарифным пакетам Безлимитный и Безлимитный плюс в размере 10 Гб и 15 Гб соответственно, после превышения которого ежесуточное пополнение трафика на максимальной скорости производится не будет и скорость соединения будет зафиксирована на 64 килобит в секунду для тарифа Безлимитный и 128 килобит в секунду для тарифа Безлимитный Плюс. Функционал опции "Турбо-кнопка" при этом останется без изменений.

14 февраля
В связи с солнечной интерференцией возможно временное ухудшение работы земных станций сетей телерадиовещания через спутники связи: «Ямал–401» 90º в.д. (Ku-диапазон) с 23.02.2018 г. по 8.03.2018 г. в период времени от 8:43 до 9:38 (время московское) максимальной продолжительностью до 12 минут в сутки.

16 января
Теперь мы присутствуем практически на всей территории Российской Федерации и работаем с 3-х спутников связи: Ямал-401 (Ku) , Экспресс АМ5 и Экспресс АМ6 (Ka).
Спасибо что Вы с нами !

12 января
Уважаемые абоненты! Сообщаем Вам, что в соответствии с План – графиком будут проводиться работы по техническому обслуживанию каналообразующего оборудования. Работы будут проводиться 17.01.2018 г. с 02:00 до 06:00 ч. (московского времени), что вызовет перерыв связи. Длительность перерыва связи составит не более 4-х часов. Приносим извинения за причинённые неудобства.

29 декабря
Дорогие друзья , команда проекта WiFiточка искренне поздравляет всех Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством !!! В уходящем 2017 году мы начали процесс модернизации нашего сервиса для того чтобы предложить Вам высококачественный сервис мирового уровня. Мы постоянно трудимся и в наступающем 2018 году мы приложим все усилия для того чтобы стать ещё лучше.

02 ноября
В настоящий момент коллектив проекта WiFiточка проводит работы по модернизации канального оборудования и расширения зоны покрытия сервиса. Выражаем искреннюю благодарность нашим абонентам и партнерам за проявленное понимание. Мы всегда работали , работаем и будем работать над улучшением нашего сервиса для Вас. Более подробная информация по телефону 88003021542.

26 октября
Коллектив проекта WiFiточка выражает искреннюю благодарность своим партнерам и абонентам за терпение и понимание в этой непростой ситуации. Мы приложим все возможные усилия чтобы наш сервис стал ещё более надежным и доступным.

20 октября
В настоящее время ведутся работы на оборудовании ЦЗСС . Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Тарифные пакеты будут продлены на срок проведения работ

07 сентября
25 сентября (понедельник) в период с 11:00 до 15:00 по московскому времени будут проводиться регламентные работы на центральной станции. Возможен перерыв в оказании услуг доступа в Интернет. Приносим извинения за временные неудобства!

8 800 302 15 42 О ПРОЕКТЕНОВОСТИТАРИФЫОБОРУДОВАНИЕПАРТНЕРАМКОНТАКТЫ
WIFI Точка — WIFI в любой точке мира, © 2005-2015
Реквизиты и лицензии
Возврат денежных средств
Разработано в romanlazarev.com
Дружите с WIFI Точка в социальных сетях