<
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Для возврата денежных средств, находящихся на Вашем счету в Личном кабинете, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением. В заявлении необходимо указать следующие данные:

  • номер лицевого счета;
  • фамилия, имя, отчество (ФИО);
  • контактная информация (телефон, электронный адрес, почтовый адрес);
  • данные документа, удостоверяющего личность;
  • реквизиты банковского счета, а именно:
  • наименование банка;
  • р/с;
  • к/с;
  • л/с (в каком учреждении);
  • ИНН;
  • БИК;
  • адрес местонахождения банка;
  • назначение платежа;
  • дата составления Заявления;
  • подпись.

Заявление должно быть заполнено от руки, подписано и предоставлено в офис компании по почте. К заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего Вашу личность, а именно, основных его страниц, содержащих отметки, такие как: ФИО, адрес регистрации/проживания (в случае наличия в документе соответствующих данных), номер и серию документа, дату выдачи документа, подпись.
Заявление и документы (копию) необходимо предоставить по адресу (лично или по почте): 600022, г. Владимир, пр-т Ленина, д.73, офис 30
WIFIТОЧКА
Изменения в работе услуги автопродления

Нами были внесены корректировки в работу услуги автопродления подключенного тарифа. Теперь тарифы будут корректно продляться при соблюдении условий (положительный баланс на момент срабатывания). Так же был выполнен сброс настроек продления в кабинетах. Если у вас ранее была подключена данная услуга, то зайдите в личный кабинет и активируйте ее вновь.

Made on
Tilda